Няня (Нянечка) / The Babysitter 2017 WEB-DLRip
Няня (Нянечка) / The Babysitter 2017 WEB-DLRip

Год выпуска: 2017
Жанр: Ужасы, драма
Продолжительность: 01:25:43
Выпущено: США, Schiller Film Group, New Line Cinema, Wonderland Sound and Vision
Режиссер: МакДжи
В ролях: Джуда ЛьюисСамара УивингРобби АмеллХана Мэй ЛиБелла ТорнЭмили Элин ЛиндЭндрю БэчелорДаг ХейлиЛесли БиббКен МариноСэмюэл ГилбертЗахари Александр РайсДок ДуэймЖан Клод ЛёйеМайлз Дж. Харви
О фильме: Хотя Коул (Джуда Льюис) считает себя слишком взрослым, чтобы нуждаться в няне, он совсем не возражает, когда родители нанимают Би (Самара Уивинг) присматривать за ним. Она очень сексуальна, очень умна и получает все его рекомендации, они всегда весело проводят время, и она - одно из немногих светлых пятен в жизни Коула. Его придираются в школе, он беспокоится о своей домашней жизни, но когда Би рядом, он может расслабиться и быть самим собой, наслаждаясь жизнью, пусть даже на несколько часов. Но когда он узнает, что няни часто занимаются бурным сексом после того, как их подопечные уснут, он решает выяснить, что происходит, пока он в постели. Итак, очередная "Пчелка" закончилась, двое развлекаются как всегда, но Коул остается бодрствовать, чтобы подглядеть, чем она занимается поздно ночью. Как выясняется, у нее в гостях друзья, и начинается игра в "правду или вызов". Это приводит к сплетням и поцелуям, а затем к тому, что кому-то в череп втыкают два ножа. Если Коул раскрыл темную, смертельную тайну, сможет ли он пережить эту ночь?




Тип релиза: WEB-DLRip
Перевод 1: Профессиональный (многоголосый закадровый) Jaskier
Перевод 2: Профессиональный (многоголосый закадровый) HDrezka Studio
Перевод 3: Любительский (многоголосый закадровый) Good People
Перевод 4: Любительский (многоголосый закадровый) Flarrow Films
Перевод 5: Одноголосый закадровый Solod (Евгений Солодухин)
Субтитры: все от Netflix: русские - полные, английские (ENG) - Forced, Full, SDH, немецкие (DEU) - Full
Оригинальная аудиодорожка: английский
Смотреть онлайн

Комментариев 3
admin
Признаюсь честно, фильм ужасов, снятый режиссером МакДжи, не вызвал у меня особых ожиданий, но превью показались мне забавными, и я решил сыграть в кости. Как оказалось, это бодрый, веселый и часто абсурдный кусочек ужастика. Тон фильма мрачно-комический, даже когда нагромождаются трупы и разворачиваются ужасные травмы, так что речь не идет даже о легком испуге или напряжении. Ужасы/комедия - непростая задача, но "Няньке" удается хорошо сбалансировать эти элементы, с постоянным мрачным юмором, а также брызгами крови и постоянно присутствующей угрозой неминуемой смерти. Фильм также довольно непредсказуем, вплоть до того, что он делает нелепые режиссерские решения, но, так или иначе, большинство из них удается развлечь. Самара Уивинг - главная причина того, что фильм получился настолько хорошим, с ее харизматичным и манящим исполнением, которое накладывает чары на зрителей, даже когда она выплескивает поток сатанинского насилия. Она воплощает фантазию о няне в совершенстве, но эта роль также намного больше. Белла Торн забавна в небольшой роли, которая позволяет ей сетовать на свою изуродованную грудь и на то, что теперь ни один мужчина не захочет катать ее на моторной лодке. Это высокооктановое, малосодержательное развлечение, но это веселая поездка, и иногда этого достаточно.

Никакой наготы. Я представляю, как многие зрители будут пытаться уговорить нашу няню раздеться, но не повезло. Однако есть довольно эффектная сцена поцелуя между Торном и Уивингом, так что и это есть. Кровопролитие временами бушует, фонтаны красного вещества вырываются из различных ран. Ни одно из убийств не является слишком креативным или диким, но они вызывают сильные потоки багрового цвета, иногда до комического уровня, когда персонажи обливаются кровью из шланга. В фильме также есть забавный трюк с автомобилем в конце фильма, который превосходит все ожидания и является подходящей вишенкой на вершине этого мороженого. В фильме больше крови, чем вы могли подумать, но не ожидайте частых убийств, пропитанных кровью. Но большинство из тех, что мы получаем, очень забавны и доставляют удовольствие. Много забавных диалогов, хотя, на мой вкус, слишком много отсылок к поп-культуре. Однако некоторые люди любят постоянные цитаты и отсылки к фильмам, так что я понимаю, почему они были включены. У Беллы Торн есть несколько отличных моментов, она хорошо играет свою обычную роль стервы, а Уивинг просто самая крутая нянька, которую только можно найти. Так что в этом фильме есть несколько причудливых, забавных реплик, хотя и не постоянный поток запоминающихся обменов. Что касается безумия, то основной поворот сюжета - забавный, но, если не считать мрачного комического уклона, фильм никогда не становится слишком безумным. Немного дальше, чем в большинстве последних фильмов ужасов, но все же сдержанно.

admin
В наше неопределенное время принято говорить, что время идет медленно. В целом, я согласен. Но в качестве контраргумента я искренне полагал, что недавно вышла комедия ужасов МакДжи "BABYSITTER", снятая прямо на Netflix, и что в конце концов я до нее доберусь. Оказывается, с момента выхода прошло три года, и уже есть сиквел, где главные герои выросли на фут выше. Так что в конце концов дошел.

Несмотря на то, что МакДжи в прошлом был режиссером клипов Korn и Smash Mouth, я всегда относился к нему с симпатией. Мне нравились его глупые, веселые, агрессивные фильмы "Ангелы Чарли" (CHARLIE'S ANGELS). Во времена Ain't It Cool Days я не понимал, почему люди так его ненавидят, странно обижаясь на его имя. Какое, блядь, это имеет значение для вас? Вы считаете, что это непрофессионально? Ты что, отец, который говорит своему ребенку заправить рубашку на собеседовании? Смирись.

Я очень хотел, чтобы он справился с "TERMINATOR SALVATION", но я признаю, что он не справился (хотя мне в нем нравится больше, чем большинству людей). После этого я вроде как перестал обращать на него внимание, хотя примерно пять лет спустя он снял "3 ДНЯ НА УБИЙСТВО" с Кевином Костнером, от которого я, похоже, единственный фанат.

Мне кажется, что в фильме THE BABYSITTER МакГ нашел самое идеальное применение своему стилю и юмору со времен C's As. Это своего рода версия фильма ужасов в той вселенной. Он поместил в свой блендер кучу жанров, влил свой восторг от торжества поп-культуры и взбил эти ингредиенты в неистовый, но сладкий коктейль из подростковой комедии/насильственного сатанинского культового фильма. У него есть блестящая операторская работа Шейна "Профессионала" Херлбута (ACT OF VALOR), демонстрирующая яркие цвета и красивых людей. У него есть главный герой, 12-летний Коул (Джуда Льюис, без аккредитации молодой Джонни Юта, ремейк POINT BREAK), который смешон в очень приземленной и понятной манере, но он окружен более крупными исполнителями и комедийными актерами, плюс шутки МакДжи в кадре, нахальные падения иглы, текст на экране и визуальные уловки. Такое ощущение, что он начал этот стиль, затем ему подражали в течение многих лет, и теперь он вернулся, чтобы показать, как это правильно делать.

Коул выглядит измученным, но в какой-то степени смирившимся со своей жизнью ребенка, в которого спортсмены бросают мячи и кричат "PUSS-EY!". Он выглядит как ребенок, который мог бы сойти за "крутого", просто не нося рубашки на пуговицах и заправляя их в пояс (он напомнил мне молодого Ривера Феникса), но он либо хочет оставаться самим собой, либо не может достаточно соотнести себя с хулиганами, чтобы знать, как с ними справиться. Когда его главный обидчик Джереми (Майлз Дж. Харви, ROXANNE ROXANNE) видит его в пижаме и говорит: "Мне нравится твоя пижама", Коул искренне отвечает: "Спасибо. Моя мама их сшила".

Его мама (Лесли Бибб, TRICK 'R TREAT, BRADLEY COOPER'S THE MIDNIGHT MEAT TRAIN)
и папа (Кен Марино, "Техник-секвенсор", GATTACA) очень любящие, немного чрезмерно заботливые и обеспокоенные тем, что он слишком многого боится. Например, папа привозит его на стоянку, чтобы потренироваться в вождении, подбадривает его, но очень хорошо понимает и поддерживает, когда он в панике не может сделать больше, чем завести двигатель. (В его защиту говорят, что ему 12 лет, у него есть четыре года для этого!)

Есть еще один взрослый в его углу: Би (Самара Уивинг, Эш против Зловещих мертвецов, MONSTER TRUCKS, THREE BILLBOARDS OUTSIDE EBBING MISSOURI, READY OR NOT, BILL & TED FACE THE MUSIC), его давняя няня и самый крутой человек, которого он когда-либо встречал. Кажется, что она искренне рада пообщаться со своим юным другом, когда нянчится с ним, пока мамы и папы нет в городе.

Очевидно, что здесь не обошлось без мальчишеской влюбленности - Би невероятно сексуальна и не замечает, что ее внимание привлекает мальчик такого возраста, а тем более то, что она находится рядом с ним в Daisy Dukes или бикини. Но акцент делается на их искренней дружбе и множестве забавных вещей, которые они делают вместе. Мне больше всего нравится, когда они проецируют BILLY JACK на стену дома и разыгрывают знаменитую сцену пинка. Конечно, я просто балдею, когда два поколения младше моего разделяют любовь к этому артефакту поколения, предшествующего моему собственному.



Ужасный поворот наступает, когда Коул должен спать, а к нему приходят друзья Би. Коул прячется на лестнице и подглядывает за Максом (Робби Амелл, CHEAPER BY THE DOZEN 2), Соней (Хана Мэй Ли, сага PITCH PERFECT), Эллисон (Белла Торн, 109 кредитов на IMDb, и я слишком стар, чтобы определить, кто из них кто, потому что постоянно слышу ее имя), Джон (Эндрю Бачелор, "Черный Иисус") и неуместный ботаник Сэмюэль (Даг Хейли, "Подросток №2" в эпизоде второго сезона сериала "Оправданный") играют в бутылочку. Казалось бы, невинная забава молодых людей, пока Би не пронзает двумя кинжалами череп Сэмюэля, потому что на самом деле они - культ, приносящий в жертву невинную кровь как часть фаустовской сделки, чтобы их мечты сбылись.

Из-за неизменной любви общества к "Инопланетянам" и "Гуниям" стало клише для кинематографистов моего возраста и тех, на кого они повлияли, говорить, что они пытаются снимать фильмы Amblin, что обычно означает веселый, высококачественный жанровый фильм с детьми в главных ролях, который немного пугает, но интересен для всей семьи. В фильме THE BABYSITTER все так же, поскольку его юный герой многогранен и хорошо сыгран, это умный, неловкий, правдоподобный ребенок, который пытается вписаться в общество. Но он также наслаждается отрубанием голов и брызгами крови в лицо людям, так что в этом смысле это скорее Troma, чем Amblin. Кроме того, супер-роскошная сцена лесбийского поцелуя могла бы стать проблемой для рейтинга, если бы ее попытались вставить в "BACK TO THE FUTURE" или что-то подобное.

В фильме есть некоторое напряжение - Коул слушает, как секта говорит о нем, думая, что он под наркотиками, сцены кошки-мышки, когда его преследует подруга-соседка Мелани (Эмили Алин Линд, которую я не узнала в роли Энди, укушенной змеей, из фильма "ДОКТОР СЛИП") - но это, конечно, больше смешно, чем страшно. В фильме есть тонна небольших реплик, которые заставили меня смеяться вслух - Джон заметил, что у Коула есть копия "Секрета", Соня угрожает ему "человеческой самосожжением", Коул выражает искреннее недоумение по поводу постоянной беззастенчивости Макса. Есть и отличные комедийные повороты, например, когда Макс приостанавливает свои попытки убить Коула, потому что Джереми забрасывает дом яйцами, и он думает, что должен противостоять ему. А многие визуальные эффекты МакГ просто вызвали у меня улыбку - например, когда Коул садится в машину, и наложенные цифровые часы показывают, что его стрелки показывают 10 и 2, как учил его отец.

Иногда я люблю посмеяться над тем, с каким благоговением журналисты развлекательных изданий говорят о "Черном списке" - ежегодном исследовании того, что голливудские люди считают лучшими неспродюсированными сценариями. Они упоминают статус сценария в "Черном списке" как доказательство качества, хотя такие фильмы, как "Сделка" и "Сноу Уайт и охотник", тоже попадают туда. Но, справедливости ради, "THE BABYSITTER" был в списке 2014 года, и это, похоже, оправдало себя. Сценарий Брайана Даффилда (сериал "ДИВЕРГЕНТ": INSURGENT, JANE GOT A GUN, UNDERWATER) обладает качеством, которое мне очень нравится: ощущение свободной лохматости, которая оказывается тщательно выстроенной машиной. Он органично устанавливает детали, шутки, географию дома и прочее, заставляя их казаться забавой, а не экспозицией, а затем возвращает их в нужные моменты. Для лучшего примера мне придется сделать SPOILER на кульминацию, так что пропустите следующий абзац, если нужно.

В первой сцене Коула с Би она подвозит его домой и спрашивает о куче дров из его домика во дворе. Он объясняет, что оно стареет и разваливается, поэтому они с отцом работают над его демонтажем. Это тематическая тема - он почти подросток, он взрослеет немного медленнее, чем другие дети, боится всего, над ним смеются, но он пытается наверстать упущенное, что включает в себя такие вещи, как отказ от своего домика на дереве. Позже есть сцена, где Макс преследует Коула в домике на дереве, и, конечно, он разваливается, заставляя его провалиться сквозь половицы. Так что это была характеристика, которая также окупилась в момент действия! И можно подумать, что только для этого она нам и нужна, но в кульминационный момент она объединяется с другими ранее установленными нитями (машина отца Мелани, переживающего кризис среднего возраста, страх Коула водить машину), и Коул намеренно врезается на машине в дом. Он подъезжает к куче пиломатериалов, и она становится идеальной рампой для спуска машины в потрясающий штопор - чертовски красиво.

После фильма "Готов или нет", если не раньше, я думаю, что большинство людей в мире, которые смотрят подобные фильмы, влюбились в Уивинг, чья непомерная сексуальность только подчеркивает, насколько смешными и очаровательными могут быть ее персонажи. Здесь они действительно пользуются этим преимуществом, разбивая сердце Коула, показывая ему, что да, конечно, она была слишком хороша, чтобы быть правдой, поскольку она превращается из невозможной девушки мечты/крутой фигуры старшей сестры в радостную злую демонессу. Но я думаю, что гораздо более сложный подвиг, который им удалось совершить, - это сделать все немного сложнее. Он не просто пытается убить злодея, он искренне скорбит о потере дружбы, и она, похоже, тоже. Это необычайно искреннее и горько-сладкое завершение для комедии ужасов, и МакДжи (будучи МакДжи) каким-то образом доносит его до зрителя с помощью научно-фантастической отсылки и графики ретро-видеоигры. Это хороший фильм.

P.S. МакГ склонен вставлять в свои фильмы хорошие душевные песни - насколько идеально, что он использует "The Babysitter" Бетти Райт?

Сергей
Лично меня это не зацепило. У меня есть какие-то странные критерии взаимодействия ужасов и комедии, которые я даже себе не могу объяснить, и как-то это не совсем совпало. Тем не менее, Samara Weaving, очевидно, крутая хрень, и мне понравилось READY OR NOT намного больше, и я с нетерпением жду, когда увижу ее в чем-то, что надерет мне задницу.
Мне просто интересно, думал ли кто-нибудь еще, что Робби Амелл, сыгравший Макса, безумно похож на молодого Тома Круза, только более мускулистый. Это отвлекало меня во время фильма, особенно в ночных сценах на открытом воздухе. Глядя на фотографии в Интернете сейчас, это кажется смутным сходством, но в то время я находил его сверхъестественным. Это заставляет меня оплакивать дешевые слэшеры раннего периода, в которых Круз никогда не был - что могло бы быть! Он был бы спортсменом, которого забрали, когда он решил, что он достаточно мужчина, чтобы сразиться с Джейсоном, верно? Кроме того, кто-то должен снять биографический фильм о Крузе о создании РИСКОВАННОГО БИЗНЕСА с ним в главной роли.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.